Инициализация i-stop

В начало  Назад  Далее

1. Проверьте плотность, напряжение или Batt_Soc аккумуляторной батареи автомобиля. Batt_Soc должен быть 85%, что составляет 15% степени разряда АКБ (напряжение 12,5-12,7 В) и что, в свою очередь, примерно соотносится с плотностью электролита в 1,26 (Batt_Soc 85% соответствует плотности электролита 1,26).

Не имеет смысла производить дальнейшие действия пока Batt_Soc будет не менее 85% (или плотность 1,26 или напряжение 12,5-12,7).

 

2. Откройте капот и снимите минусовую клему аккумулятора (ключ на 10). Отключите колодку датчика тока от минусового провода (ввиду возможного повреждения датчика тока при последующем соединении с минусом) - ключ на 12, либо снимите разъем с датчика тока, что в свою очередь затруднительно.

 

Подождите не менее 1 минуты пока все данные сотрутся из памяти.

 

3. Подключите к аккумуляторной батареи минусовую клему (в обратной последовательности - сначала колодку с датчиком тока, потом провод).  Подождите около 10 секунд.

 

4. Включите зажигание (двигатель не запускаете). Нажмите кнопку i-stop и удерживайте не менее 10 секунд, при этом смотрите на цветной индикатор, который вам покажет состояние инициализации аккумуляторной батареи:

 

- мигает зелёный - можно переходить к следующему этапу.

 

- мигает желтый - проблема с АКБ (не заряжена или перезаряд)

 

- горит желтый - инициализация АКБ не проводилась.

 

5. Выключите зажигание. Если зеленый не мигал - дальше нет смысла выполнять инициализацию.

   Нужно снова проверять АКБ начиная с п. 1.

 

6. Запустите двигатель и прогрейте его до 55 градусов (пока погаснет синий индикатор и после этого еще около минуты).

   Все электроприборы нужно отключить (климат контороль, радио, свет, габариты и т.д.) Двигатель не глушите.

 

7. Закройте капот.

 

8. Поверните руль из одного крайнего положения в другое.

 

9. Заглушите двигатель.

 

10. Выполните следующие действия в течение 25 секунд:

 

10.1. Переключите выключатель пуска двигателя в состояние ON (двигатель должен быть выключен) и в течение 5 секунд после этого нажмите и удерживайте не менее 3 секунд выключатель системы i-stop (загорится жёлтый сигнализатор неисправности системы i-stop).

10.2. Запустите двигатель.

10.3. Нажмите и удерживайте выключатель системы i-stop.

10.4. Убедитесь, что жёлтый сигнализатор неисправности системы i-stop выключился и замигал зелёный индикатор активации системы.

 

11. Дайте двигателю поработать на холостом ходу (без электрической нагрузки) до выключения зелёного индикатора активации системы i- stop.

12. После того как зеленый погаснет - выключите двигатель.

   

Процедура окончена.

Copyright © 2019, PCMflash