Работа с программой

В начало  Назад  Далее

Программа не запускается и не работает без электронного ключа защиты. Перед началом работы подключите его к свободному USB порту вашего компьютера. Работа с программой начинается с её запуска. При правильной инсталляции драйвера электронного ключа и его установки в USB порт ПК, его серийный номер будет отображаться в нижнем информационном поле.

 

Далее необходимо выбрать адаптер, который будет использоваться программой для подключения к модулям автомобиля.  Список доступных адаптеров отображается в выпадающем списке.

Программой поддерживаются следующие диагностические адаптеры и протестирована работа с ними:

· Адаптер ADS версии 1 (только CAN-шина)

· OpenPort 2.0, Mongoose JLR, Mongoose Pro JLR, Teradyne GNA600 (VCM 1), Ford/Mazda VCM 2.

 

После этого необходимо выбрать программируемый модуль. Доступные для записи модули отображаются чёрным цветом, недоступные - серым.

Полезно знать.

Идентификацию ЭБУ можно производить и неактивированными модулями. Исключение составляют модули, работающие в Boot mode.

 

 

 

 

Для быстрого выбора активного модуля нажмите кнопку левее выпадающего списка.

 

 

 

После выбора модуля и его доступности станет возможно выполнить либо одну из процедур, либо указать имя файла для программирования и осуществить  запись:

 

 

При нажатии на кнопку открывается стандартный диалог выбора файла. Поддерживается запись как стоковых (vbf) так и бинарных файлов (bin). Так же поддерживается запись файлов в дилерском формате GDS

 

Для большей части модулей, при записи бинарных файлов возможна проверка и корректировка контрольных сумм (КС). Для этого необходимо поставить отметку в поле "Проверить/корректировать КС". Следует однако помнить, что всё в мире относительно и полнота такой проверки зависит от многих факторов, по-этому следует рассматривать эту функцию как факультативную. Информацию о поддержке функции для конкретного модуля лучше уточнить заранее.

 

После нажатия кнопки произойдёт проверка/коррекция КС, если он выбрана, программа сообщит о результатах этого действия следующим сообщением если контрольная сумма правильная:

 

 

или сообщением, если контрольная сумма неправильная:

 

 

После нажатия кнопки будет предложено включить "зажигание" в следующем диалоговом окне:

 

 

и начнётся программирования блока управления. Во время этого процесса отображается окно со статусом выполнения:

 

 

При нажатии в информационном окне отобразятся данные, прочитанные из модуля. Используйте их для выбора корректной калибровки.

 

 

Важно:

Любым серым модулем можно произвести идентификацию ЭБУ и посмотреть версию ПО, прочитать и стереть ошибки, не смотря на то, что он у вас не активирован.

Исключение составляют модули Mitsubishi K-Line Bootloader (MH8115F) и Denso 705X Bootloader.

Идентификация ЭБУ в них возможна только после их активации.

 

Важно:

Когда "ничего не работает" или что нужно всегда делать:

 

Если не работает идентификация, хаотичные ошибки при работе, чтении-записи (прерывается на разных процентах).

- проверьте состояние OBD-II разъёма (на новых машинах тоже!), подогните пружинные контакты (6, 14-й для CAN шины, 7-й для K-Line);

- полностью отключите радар-детекторы, ГБО, нештатные маршрутные компьютеры и другие электронные приборы - современное оборудование может быть подключено к CAN шине для непрерывного опроса параметров ЭБУ, а это приводит к сбоям в запросах;

- если автомобиль оборудован кнопкой запуска, бесконтактными транспондерами или ключами, ознакомьтесь с правилами работы с такими автомобилями при программировании, с тем чтобы блоки управления питанием не вмешивались в процесс записи.

 

- если на  автомобиле  обрывается запись в самом начале после стирания, то в этом виноват блок сигнализации.. Такие автомобили оборудованы сигнализациями StarLine, Pandora и прочими, работающими по CAN шине . На время репрога в обязательном порядке отключите её от CAN шины.

Copyright © 2019, PCMflash