Работа с программой |
В начало Назад Далее |
Программа не запускается и не работает без электронного ключа защиты. Перед началом работы подключите его к свободному USB порту вашего компьютера. Работа с программой начинается с её запуска. При правильной инсталляции драйвера электронного ключа и его установки в USB порт ПК, его серийный номер будет отображаться в нижнем информационном поле.
Далее необходимо выбрать адаптер, который будет использоваться программой для подключения к модулям автомобиля. Список доступных адаптеров отображается в выпадающем списке. Программой поддерживаются следующие диагностические адаптеры и протестирована работа с ними: · Адаптер ADS версии 1 (только CAN-шина) · OpenPort 2.0, Mongoose JLR, Mongoose Pro JLR, Teradyne GNA600 (VCM 1), Ford/Mazda VCM 2.
После этого необходимо выбрать программируемый модуль. Доступные для записи модули отображаются чёрным цветом, недоступные - серым. Полезно знать. Идентификацию ЭБУ можно производить и неактивированными модулями. Исключение составляют модули, работающие в Boot mode.
Для быстрого выбора активного модуля нажмите кнопку левее выпадающего списка.
После выбора модуля и его доступности станет возможно выполнить либо одну из процедур, либо указать имя файла для программирования и осуществить запись:
При нажатии на кнопку открывается стандартный диалог выбора файла. Поддерживается запись как стоковых (vbf) так и бинарных файлов (bin). Так же поддерживается запись файлов в дилерском формате GDS
Для большей части модулей, при записи бинарных файлов возможна проверка и корректировка контрольных сумм (КС). Для этого необходимо поставить отметку в поле "Проверить/корректировать КС". Следует однако помнить, что всё в мире относительно и полнота такой проверки зависит от многих факторов, по-этому следует рассматривать эту функцию как факультативную. Информацию о поддержке функции для конкретного модуля лучше уточнить заранее.
После нажатия кнопки произойдёт проверка/коррекция КС, если он выбрана, программа сообщит о результатах этого действия следующим сообщением если контрольная сумма правильная:
или сообщением, если контрольная сумма неправильная:
После нажатия кнопки будет предложено включить "зажигание" в следующем диалоговом окне:
и начнётся программирования блока управления. Во время этого процесса отображается окно со статусом выполнения:
При нажатии в информационном окне отобразятся данные, прочитанные из модуля. Используйте их для выбора корректной калибровки.
Важно: Любым серым модулем можно произвести идентификацию ЭБУ и посмотреть версию ПО, прочитать и стереть ошибки, не смотря на то, что он у вас не активирован. Исключение составляют модули Mitsubishi K-Line Bootloader (MH8115F) и Denso 705X Bootloader. Идентификация ЭБУ в них возможна только после их активации.
Важно: Когда "ничего не работает" или что нужно всегда делать:
Если не работает идентификация, хаотичные ошибки при работе, чтении-записи (прерывается на разных процентах). - проверьте состояние OBD-II разъёма (на новых машинах тоже!), подогните пружинные контакты (6, 14-й для CAN шины, 7-й для K-Line); - полностью отключите радар-детекторы, ГБО, нештатные маршрутные компьютеры и другие электронные приборы - современное оборудование может быть подключено к CAN шине для непрерывного опроса параметров ЭБУ, а это приводит к сбоям в запросах; - если автомобиль оборудован кнопкой запуска, бесконтактными транспондерами или ключами, ознакомьтесь с правилами работы с такими автомобилями при программировании, с тем чтобы блоки управления питанием не вмешивались в процесс записи.
- если на автомобиле обрывается запись в самом начале после стирания, то в этом виноват блок сигнализации.. Такие автомобили оборудованы сигнализациями StarLine, Pandora и прочими, работающими по CAN шине . На время репрога в обязательном порядке отключите её от CAN шины. Copyright © 2019, PCMflash |