VAG DSG/CVT |
В начало Назад Далее |
Модуль предназначен для работы с электронными блоками управления коробками переключения передач DSG и CVT. Поддерживается запись по OBD (основное назначение - тюнинг), а также работа в Boot режиме (основное назначение - ремонт) - чтение и запись памяти процессора, а также внешнего eeprom. Для Boot режима используется непосредственное подключение к разъёму КПП, но без вскрытия ЭБУ. Работа по OBD поддерживается для UDS вариантов ЭБУ.
Покрытие: 1) DQ200 - BOOT - все, OBD - все, кроме 0AM с к-линией 2) DQ250 - BOOT - ревизии E/F/MQB, OBD - все 3) DQ500 - 0BT/0BH (не 0DL!) только OBD, чтение при прямом подключении 4) VL300/V30 - BSL - все, OBD - все кроме KW1281 5) VL381 - все 6) DL501 - все
Работа по OBD: как обычно с другими пакетами, никаких особенностей нет. В случае прерывания записи можно отключать зажигание, потом просто записать. В случае записи некоректной прошивки и вывода ЭБУ со строя его можно восстановить в Boot режиме.
При работе в Boot режиме: используется прямое подключение к разъёму ЭБУ. При этом коммутация питания осуществляется либо вручную, либо (КРАЙНЕ рекомендуется) с помощью схемы автоматического управления питанием, работающим от L-линии (можно использовать Powerbox или переделанную коробку от KESS). Также можно самостоятельно изготовить простейшую схему для автоматического управления питанием.
В случае применения ручного управления питанием вход в Boot режим может произойти не с первой попытки.
Чтение DQ500 выполняется только при прямом подключении! Внимание: питание необходимо коммутировать вручную, при этом включать-выключать нужно только зажигание (пин 15), второй контакт должен быть подключен постоянно!
Работа в BSL с VL300/V30: Требуется просверлить одно отверстие в крышке минимального диаметра, с тем, чтобы вставить в него иголку. Иголка через резистор 1 кОм подключается к массе. Обязательно подключение к-линии и крайне рекомендуется использовать автопитание, чтобы максимально быстро "нащупать" бут-пин на плате. На фотографиях ниже указано место сверлении и точка на плате, куда должна попасть иголка.
Для выполнения процедуры клонирования ЭБУ DSG или CVT выполните чтение MICRO и EEPROM из старого блока и запишите MICRO и EEPROM в новый блок, предназначенный для установки на авто.
Внимание: DQ250 поддерживается E/F/MQB. В основном на них крышки белого цвета. Если у Вас чёрная крышка или белая, но с ревизией C, то этот блок коробки, основанный на процессоре Motorolla, а неTricore и модулем не поддерживается. Вариант ревизии обозначен на самой крышке.
Сводная таблица по коробкам.
Copyright © 2019, PCMflash |