VAG DSG/CVT

В начало  Назад  Далее

Модуль предназначен для работы с электронными блоками управления коробками переключения передач DSG и CVT. Поддерживается запись по OBD (основное назначение - тюнинг), а также работа в Boot режиме (основное назначение - ремонт) - чтение и запись памяти процессора, а также внешнего eeprom. Для Boot режима используется непосредственное подключение к разъёму КПП, но без вскрытия ЭБУ. Работа по OBD поддерживается для UDS вариантов ЭБУ.

 

Щелкните чтобы развернуть или свернутьСостав модуля:

DQ200 (0AM) [WR/CK]

DQ250C (02E) [RD/WR/CK]

DQ250E/F (02E) [WR/CK]

DQ200MQB/G2 (0CW) [WR/CK]

DQ250MQB (0D9) [WR/CK]

VL300/V30 (01J/0AN) [WR/CK]

VL381/DL382 (0AW/0CK) [WR/CK]

DL501/G2 (0B5) [WR/CK]

DQ500 (0BH/0BT) [RD/WR/CK] чтение при прямом подключении

 

DQ200/MQB/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]

DQ200/MQB/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]

DQ250E/F/MQB Boot (MICRO) [RD/WR/CK]

DQ250E/F/MQB Boot (EEPROM) [RD/WR]

VL300/V30 BSL (FLASH) [RD/WR/CK]

VL300/V30 BSL (EEPROM) [RD/WR/CK]

VL381 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]

VL381 Boot (EEPROM) [RD/WR]

DL501/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]

DL501/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]

DL382 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]

DL382 Boot (EEPROM) [RD/WR]

Покрытие:

1) DQ200 - BOOT - все, OBD - все, кроме 0AM с к-линией

2) DQ250 - BOOT - ревизии E/F/MQB, OBD - все

3) DQ500 - 0BT/0BH (не 0DL!) только OBD, чтение при прямом подключении

4) VL300/V30 - BSL - все, OBD - все кроме KW1281

5) VL381 - все

6) DL501 - все

 

Работа по OBD: как обычно с другими пакетами, никаких особенностей нет. В случае прерывания записи можно отключать зажигание, потом просто записать. В случае записи  некоректной прошивки и вывода ЭБУ со строя его можно восстановить в Boot режиме.

 

При работе в Boot режиме: используется прямое подключение к разъёму ЭБУ. При этом коммутация питания осуществляется либо вручную, либо (КРАЙНЕ рекомендуется) с помощью схемы автоматического управления питанием, работающим от L-линии (можно использовать Powerbox или переделанную коробку от KESS). Также можно самостоятельно изготовить простейшую схему для автоматического управления питанием.

Щелкните чтобы развернуть или свернутьСхема управления автоматическим питанием для работы с ЭБУ в Boot режиме.

 

Внимание:

Терминирующий резистор на CAN шине обязателен!

В случае применения ручного управления питанием вход в Boot режим может произойти не с первой попытки.

 

Чтение DQ500 выполняется только при прямом подключении!

Внимание: питание необходимо коммутировать вручную, при этом включать-выключать нужно только зажигание (пин 15), второй контакт должен быть подключен постоянно!

 

Работа в BSL с VL300/V30: Требуется просверлить одно отверстие в крышке минимального диаметра, с тем, чтобы вставить в него иголку. Иголка через резистор 1 кОм подключается к массе. Обязательно подключение к-линии и крайне рекомендуется использовать автопитание, чтобы максимально быстро "нащупать" бут-пин на плате. На фотографиях ниже указано место сверлении и точка на плате, куда должна попасть иголка.

 

 

 

 

 

Для выполнения процедуры клонирования ЭБУ DSG или CVT выполните чтение  MICRO и EEPROM из старого блока и запишите MICRO и EEPROM в новый блок, предназначенный для установки на авто.

 

Внимание:

DQ250 поддерживается E/F/MQB.  В основном на них крышки белого цвета. Если у Вас чёрная крышка или белая, но с ревизией C, то этот блок коробки, основанный на процессоре Motorolla, а неTricore и модулем не поддерживается. Вариант ревизии обозначен на самой крышке.

 

Сводная таблица по коробкам.

 

Щелкните чтобы развернуть или свернутьСхема подключения к разъёмам:
Щелкните чтобы развернуть или свернутьВнешний вид ЭБУ CVT

 

 

Copyright © 2019, PCMflash