VAG EDC17 UDS |
В начало Назад Далее |
Пакетом модулей поддерживаются дизельные автомобили с ЭБУ EDC17CP04, EDC17CP14, EDC17CP20, EDC17CP24, EDC17CP44, EDC17C46, EDC17C46, EDC17C54, EDC17C64, EDC17C74), EDC17CP54
Модуль VAG EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24, предназначен для работы с автомобилями Volkswagen Т5 и Volkswagen Amarok приблизительно с 2010 года, с дизельными двигателями объёмом 2л и 3л. Модуль Volkswagen EDC17C54, предназначен для работы с автомобилями Volkswagen устанавливаемых на автомобили VW Amarok, Crafter с дизельным мотором 2.0л. Поддержкиваются ЭБУ EDC17CP24 и EDC17CP44 используемых с дизельными двигателями 4.2л (конфигурация Master/Slave); Поддерживается запись полной прошивки, проверка и коррекция контрольных сумм и RSA подписи. Время записи 2-6 минут в зависимости от типа блока, адаптера и автомобиля.
Внимание: Чтение не поддерживается. При покупке модуля выдаётся набор заводских файлов, полученный конвертацией обновлений. Файлы частично зашифрованы, поэтому использовать в других приборах их не получится. Эти файлы можно отправлять для калибровки или калибровать самостоятельно. Можно использовать файлы прочитанные в BSL, при условии, что они заводские, иначе на стадии "Подготовка" процесс завершится ошибкой. Файлы из cmdflash или просто "калибровки" использовать нельзя.
Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать. Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации. В данных идентификации всегда отображается тип ЭБУ, который программа определяет автоматически, каталожный номер и другие данные. Внимательно изучите эти данные..
Также идентификацию ЭБУ можно произвести при помощи диагностического оборудования. Сканер отобразит по какому протоколу он связался с блоком управления.
Обратите внимание: Для того, чтобы при идентификации отображался CVN прошивки удерживайте клавишу Shift. Внимание: Прежде чем использовать тот или иной файл, убедитесь, что каталожный номер в его имени совпадает с номером, полученным при идентификации блока. Крайне не рекомендуется отключение коррекции КС, так как запись прошивки с неверной КС может привести к выходу ЭБУ со строя. Программирование блоков на столе невозможно, т.к. для этого требуется иммобилайзер. Крайне рекомендуется иметь в наличии VCDS или другой подобный прибор, чтобы иметь возможность стереть ошибки по всем блокам после программирования.
Протестирована работа с адаптерами OpenPort 2, Mongoose Pro JLR, Ford/Mazda VCM2, VAS5054, SMS Dialink, Chipsoft Lite/Mid. Драйвера Chipsoft - минимум 1.0.1, с более ранними будут проблемы на некоторых автомобилях. Если получаете ошибку после стирания первого блока то обновите адаптер. В таких случаях ЭБУ не выходят со строя. Выключите зажигание на некоторое время, включите и начните процесс записи снова. Модуль EDC17CP24/EDC17CP44) предназначен для работы с ЭБУ EDC17CP24 и EDC17CP44 используемых с дизельными двигателями 4.2л (конфигурация Master/Slave); Модуль VAG EDC17CP44 предназначен для работы с автомобилями VW Touareg, Tiguan, Golf, Audi Q5, Q7, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Skoda Octavia приблизительно с 2010 года, с дизельными двигателями объёмом 3л. Модуль Volkswagen EDC17C46 предназначен для работы с автомобилями VW Touareg, Tiguan, Golf, Audi Q5, Q7, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Skoda Octavia приблизительно с 2010 года, с дизельными двигателями объёмом 2л. Модуль Volkswagen EDC17C64 предназначен для работы с ЭБУ, которые устанавливаются на автомобили с турбированными дизельными двигателями объемом 1.6L, 2.0L TDI Все эти ЭБУ устанавливались практически на все легковые автомобили и кроссоверы. Поддерживается запись полной прошивки, проверка и коррекция контрольных сумм и RSA подписи. Время записи 2-6 минут в зависимости от типа блока, адаптера и автомобиля.
Внимание: Чтение не поддерживается. При покупке модуля выдаётся набор заводских файлов. Можно использовать файлы прочитанные в BSL, при условии, что они заводские, иначе на стадии "Подготовка" процесс завершится ошибкой. Файлы из cmdflash или просто "калибровки" использовать нельзя.
Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать. Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации. В данных идентификации всегда отображается тип ЭБУ, который программа определяет автоматически, каталожный номер и другие данные. Внимательно изучите эти данные.
Обратите внимание: Для того, чтобы при идентификации отображался CVN прошивки удерживайте клавишу Shift. Внимание: Прежде чем использовать тот или иной файл, убедитесь, что каталожный номер в его имени совпадает с номером, полученным при идентификации блока. Крайне не рекомендуется отключение коррекции КС, так как запись прошивки с неверной КС может привести к выходу ЭБУ со строя. Программирование блоков на столе невозможно, т.к. для этого требуется иммобилайзер. Крайне рекомендуется иметь в наличии VCDS или другой подобный прибор, чтобы иметь возможность стереть ошибки по всем блокам после программирования.
Протестирована работа с адаптерами OpenPort 2, Mongoose Pro JLR, Ford/Mazda VCM2, VAS5054, SMS Dialink, Chipsoft Lite/Mid. Драйвера Chipsoft - минимум 1.0.1, с более ранними будут проблемы на некоторых автомобилях. Если получаете ошибку после стирания первого блока то обновите адаптер. В таких случаях ЭБУ не выходят со строя. Выключите зажигание на некоторое время, включите и начните процесс записи снова
Список заводских файлов в пакете, выдаваемом при покупке модуля:
Copyright © 2019, PCMflash |