VAG EDC17 UDS

В начало  Назад  Далее

Пакетом модулей  поддерживаются дизельные автомобили с ЭБУ EDC17CP04, EDC17CP14, EDC17CP20, EDC17CP24, EDC17CP44, EDC17C46, EDC17C46, EDC17C54, EDC17C64, EDC17C74), EDC17CP54

 

Модуль VAG EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24, предназначен для работы с автомобилями Volkswagen Т5 и Volkswagen Amarok приблизительно с 2010 года, с дизельными двигателями объёмом 2л и 3л.

Модуль Volkswagen EDC17C54, предназначен для работы с автомобилями Volkswagen устанавливаемых на автомобили VW Amarok, Crafter с дизельным мотором 2.0л.

Поддержкиваются  ЭБУ EDC17CP24 и EDC17CP44 используемых с дизельными двигателями 4.2л (конфигурация Master/Slave);

Поддерживается запись полной прошивки, проверка и коррекция контрольных сумм и RSA подписи.

Время записи 2-6 минут в зависимости от типа блока, адаптера и автомобиля.

 

Внимание:

Чтение не поддерживается. При покупке модуля выдаётся набор заводских файлов, полученный конвертацией обновлений.

Файлы частично зашифрованы, поэтому использовать в других приборах их не получится.  Эти файлы можно отправлять для калибровки или калибровать самостоятельно. Можно использовать файлы прочитанные в BSL, при условии, что они заводские, иначе на стадии "Подготовка" процесс завершится ошибкой.  Файлы из cmdflash или просто "калибровки" использовать нельзя.

 

Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать.

Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации. В данных идентификации всегда отображается тип ЭБУ, который программа определяет автоматически, каталожный номер и другие данные. Внимательно изучите эти данные..

 

 

Также идентификацию ЭБУ можно произвести при помощи диагностического оборудования. Сканер отобразит по какому протоколу он связался с блоком управления.

 

 

Обратите внимание:

Для того, чтобы при идентификации отображался CVN прошивки удерживайте клавишу Shift.

Внимание:

Прежде чем использовать тот или иной файл, убедитесь, что каталожный номер в его имени совпадает с номером, полученным при идентификации блока. Крайне не рекомендуется отключение коррекции КС, так как запись прошивки с неверной КС может привести к выходу ЭБУ со строя.

Программирование блоков на столе невозможно, т.к. для этого требуется иммобилайзер.

Крайне рекомендуется иметь в наличии VCDS или другой подобный прибор, чтобы иметь возможность стереть ошибки по всем блокам после программирования.

 

Протестирована работа с адаптерами OpenPort 2, Mongoose Pro JLR, Ford/Mazda VCM2, VAS5054, SMS Dialink, Chipsoft Lite/Mid. Драйвера Chipsoft - минимум 1.0.1, с более ранними будут проблемы на некоторых автомобилях.  Если получаете ошибку после стирания первого блока то обновите адаптер.

В таких случаях ЭБУ не выходят со строя. Выключите зажигание на некоторое время, включите и начните процесс записи снова.

Щелкните чтобы развернуть или свернутьПолный перечень доступных софтов, выдаваемых при покупке модуля

Модуль EDC17CP24/EDC17CP44) предназначен для работы с ЭБУ EDC17CP24 и EDC17CP44 используемых с дизельными двигателями 4.2л (конфигурация Master/Slave);

Модуль VAG EDC17CP44 предназначен для работы с автомобилями VW Touareg, Tiguan, Golf, Audi Q5, Q7, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Skoda Octavia приблизительно с 2010 года, с дизельными двигателями объёмом 3л.

Модуль Volkswagen EDC17C46 предназначен для работы с автомобилями VW Touareg, Tiguan, Golf, Audi Q5, Q7, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Skoda Octavia приблизительно с 2010 года, с дизельными двигателями объёмом 2л.

Модуль Volkswagen  EDC17C64 предназначен для работы с ЭБУ, которые устанавливаются на автомобили с турбированными дизельными двигателями объемом  1.6L, 2.0L TDI  Все эти ЭБУ устанавливались практически на все легковые автомобили и кроссоверы.

Поддерживается запись полной прошивки, проверка и коррекция контрольных сумм и RSA подписи.

Время записи 2-6 минут в зависимости от типа блока, адаптера и автомобиля.

 

Внимание:

Чтение не поддерживается.  При покупке модуля выдаётся набор заводских файлов. Можно использовать файлы прочитанные в BSL, при условии, что они заводские, иначе на стадии "Подготовка" процесс завершится ошибкой.  Файлы из cmdflash или просто "калибровки" использовать нельзя.

 

Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать.

Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации. В данных идентификации всегда отображается тип ЭБУ, который программа определяет автоматически, каталожный номер и другие данные. Внимательно изучите эти данные.

 

 

Обратите внимание:

Для того, чтобы при идентификации отображался CVN прошивки удерживайте клавишу Shift.

Внимание:

Прежде чем использовать тот или иной файл, убедитесь, что каталожный номер в его имени совпадает с номером, полученным при идентификации блока. Крайне не рекомендуется отключение коррекции КС, так как запись прошивки с неверной КС может привести к выходу ЭБУ со строя.

Программирование блоков на столе невозможно, т.к. для этого требуется иммобилайзер.

Крайне рекомендуется иметь в наличии VCDS или другой подобный прибор, чтобы иметь возможность стереть ошибки по всем блокам после программирования.

 

Протестирована работа с адаптерами OpenPort 2, Mongoose Pro JLR, Ford/Mazda VCM2, VAS5054, SMS Dialink, Chipsoft Lite/Mid. Драйвера Chipsoft - минимум 1.0.1, с более ранними будут проблемы на некоторых автомобилях.  Если получаете ошибку после стирания первого блока то обновите адаптер.

В таких случаях ЭБУ не выходят со строя. Выключите зажигание на некоторое время, включите и начните процесс записи снова

 

Список  заводских файлов в пакете, выдаваемом при покупке модуля:

 

EDC17CP24_CP44

Щелкните чтобы развернуть или свернутьПакеты состоят из следующих модулей

2.0L, 3.0L TDI (EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24) [VR/WR/CK]

3.0L TDI (EDC17CP44) [VR/WR/CK]

4.2L TDI (EDC17CP24/EDC17CP44) [VR/WR/CK]

2.0L TDI (EDC17C46) [VR/WR/CK]

2.0L TDI (EDC17C54) [VR/WR/CK]

1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64) [VR/WR/CK]

2.0L TDI (EDC17C74) [VR/WR/CK]

3.0L TDI (EDC17CP54) [VR/WR/CK]

Copyright © 2019, PCMflash