Denso 705X Bootloader |
В начало Назад Далее |
Модуль предназначен для работы с ЭБУ производства компании Denso, оснащённых процессорами SH7055/SH7058/SH7058S/SH7059 устанавливаемых в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, преимущественно японского производства - Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Opel, JLR. Работа с блоками управления производится по CAN шине, "на столе" или в авто (при наличии CAN шины в OBD разъёме), независимо от диагностического протокола. Поддерживается чтение, запись flash памяти, а для большей части блоков также и работа с eeprom. Поддерживаются следующие типы eeprom 93с86, 93a86, 93c56, 93a56, L56R. Автоматическое определение типа процессора и размера flash памяти, контроль целостности передаваемых данных. Поддерживается проверка и коррекция контрольных сумм. Время чтения, записи flash - 1 - 2 минуты в зависимости от её объёма и типа ЭБУ.
Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать. Внимание: В данном модуле идентификация работает только после его активации. Адаптер VCM1 не поддерживает требуемый функционал и работа данным модулем с адаптером не гарантируется.
Работу с ЭБУ необходимо начать с идентификации. В результате идентификации в окне отразится информация, подобная этой:
Нажмите кнопку Чтение. Далее следуйте указаниям программы и ожидайте окончания процесса.
Подберите подходящую прошивку. Для записи нажмите кнопку для выбора этого файла и нажмите кнопку Запись.
После окончания записи выключите и снова включите зажигание, прочитайте и при необходимости удалите ошибки. Запустите двигатель.
Важно знать:
1.Работа с блоками безопасная, при обрыве записи начните её заново. 2.Диагностики в этом пакете нет, т.к. работа идёт не по диагностическому протоколу, по-этому при работе в авто приготовьте сканер. 3. В некоторых авто возможны ситуации, когда придётся скинуть клемму с АКБ, чтобы сбросить всю электронику после потери связи с ЭБУ двигателя. Нужно быть готовым к этому, так как это специфика использования модуля. 4.В некоторых автомобилях (в основном тех, где диагностика выполняется по K-Line), может не быть CAN шины в OBD разъёме (например, Suzuki c SH7055), в этом случае потребуется подключиться к этой шине либо напрямую, либо на столе. 5.Работа с eeprom так же в целом безопасна, но вы должны отдавать отчет своим действиям. Не рекомендуется выполнять чтение eeprom неверно выбранным вариантом.
Процедура восстановления ЭБУ, которые читаются и не записываются, а также не выходят на диагностику после записи не правильно выбранной прошивки по OBD:
1.Подключите блок управления на столе 2.Включить в Настройках режим восстановления 3.Выберите правильный файл для записи 4.Полностью отключите питание от ЭБУ минимум на 30 секунд 5.Нажмите Запись 6.Программа проверит контрольную сумму, а затем предложит включить зажигание. Важно: в этот момент ничего не включайте! 7.Нажмите ОК, появляется стандартное окно чтения-записи 8.Как только появилась надпись "Вход в режим программирования" полностью включите питание ЭБУ 9.Через 5 секунд должна пойти запись 10.Если процесс записи не начинается, то проверьте правильность подключения и начните процесс заново с пункта 4.
Внимание: В автомобилях Subaru с АКПП может быть установлен ещё один блок Denso, управляющий АКПП, который соединен по CAN шине. При попытке чтения или записи через разъем OBD возникает ошибка на любом этапе после входа в режим программирования.
По-этому Subaru с АКПП этим модулем стоит читать и записывать "на столе" или найти и вытащить предохранитель блока АКПП, если программирование выполняется через разъем OBD.
Примите к сведению. На некоторых автомобилях Volvo после процедуры программирования становится невозможным извлечения ключа с замка зажигания. Для его извлечения потребуется отключить клемму аккумулятора на некоторое время.
В составе пакета имеется два разных модуля:
§SH7055/SH7058(S)/SH7059 FLASH (512KB/1024KB/1536KB) [RD/WR/CK] - предназначен для работы со стандартной CAN шиной скоростью 500 кбит (все легковые автомобили и часть грузовиков, например: Hyundai HD 78 и Hyundai HD 80)
§SH7055/SH7058(S)/SH7059 FLASH 250kbps (512KB/1024KB/1536KB) [RD/WR/CK] - предназначен для работы с CAN шиной скоростью 250 кбит, (имеется на других грузовиках, например: Fuso, Howo)
Обратите внимание: ЭБУ возможно перепрограммировать вне автомобиля. :Для работы с блоками управления, снятыми с автомобиля, выполните подключения по следующим схемам:
Подключение к ЭБУ Suzuki Jimny, Suzuki Liana
красный - +12V, серый - GND, жёлтый - CAN High голубой - CAN Low зелёный - K-Line (для работы модуля не требуется)
Подключение к ЭБУ Denso Subaru Legacy,Subaru Tribeca, Subaru Forester SH7058S, чёрный пластиковый корпус
красный - +12V, серый - GND, жёлтый - CAN High голубой - CAN Low
Подключение к ЭБУ Suzuki Jimni , 1.3 VVTI, МТ, 2012г. Denso 33920-76JD 112300-0586.
красный - +12V, оранжевый – Ignition серый - GND, жёлтый - CAN High голубой - CAN Low зелёный - K-Line (для работы модуля не требуется)
Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V (CAN шина в OBD II разъеме отсутствует)
Подключение к ЭБУ Suzuki Gran Vitara 2.0 MT 2006г. Denso 33920-65J0
Подключение к ЭБУ Suzuki Swift Denso 33920-62J30, 33920-73KH, Suzuki SX-4 Denso 33920-79J3, SUZUKI 1.3/1.5/1.6 Denso 64F7055,64F7058
Подключение к ЭБУ Suzuki Grand Vitara NEW 2.0 AT 2011 г. 33920-77K3, Suzuki Grand Vitara 2.4AT 2006 г. 33920-65J1
Подключение к ЭБУ JAGUAR_LANDROVER P3.0NA _JAGUAR XF 4.2SC DENSO 64F7058
Подключение к ЭБУ Denso Mitsubishi 2.5 DID 136CV,L200/Pajero-4D56/4M41, Subaru Forester 2007 2.0D 150hp KH Denso 64F7058
120 – +12V 114 – GND 95 – CAN High 87 – CAN Low
Подключение к ЭБУ Denso NISSAN Navara/Patfinder 2.5DCI 174CV 2005-2009
120 – +12V 114 – GND 95 – CAN High 87 – CAN Low Примечание: При работе с ЭБУ необходимо подключение терминатора на 120 Ом к CAN шине.
Подключение к ЭБУ Denso MAZDA 3 2007 1.6 16V
Подключение к ЭБУ Denso MAZDA 2 дв. 1.5 2010+
Подключение к ЭБУ MAZDA 3,5,6 Denso RF7
119, 120,121 – +12V 1.2.3 – GND 95 – CAN High 87 – CAN Low 107 – Ignition Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V
Подключение к ЭБУ MAZDA 6 2.2TD R2AC DENSO 64F7058 SUBARU OUTBACK 2.0D NG/NN DENSO 64F7059 MITSUBISHI DELICA D5 2.2DID 4N14 DENSO 64F7059 MITSUBISHI OUTLANDER 2.2DID 4N14 DENSO 64F7059 MITSUBISHI PAJERO >2009 3.2DID 4M41 DENSO 64F7058 MITSUBISHI L200 >2009 2.5DID 4D56 DENSO MITSUBISHI ASX >2009 1.8DID 4N13 DENSO 64F7058
1 – GND 5 – +12V 51 – CAN High 52 – CAN Low
Подключение к ЭБУ OPEL 3.0CDTI Denso VECTRA C / SIGNUM 2005-2008
2 – +12V 62 – Ignition 3 – GND 67 – CAN High 9 – CAN Low
Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V
Подключение к ЭБУ Denso OPEL 1.7CDTI 110CV,125CV
1, 2 – GND 5, 6 – +12V 9, 10 – Ignition 20 – CAN High 21 – CAN Low
Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V
Подключение к ЭБУ Volvo XC90_S80 3.2L YC 2007 - 2012 DENSO 64F7058
2 – GND 3, 5 – +12V 15 – Ignition 57 – CAN High 44 – CAN Low
Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V
Подключение к ЭБУ Volvo S80_XC90 4.4L V8 2007-2010 DENSO 64F7058
1 – GND 4, 6 – +12V 30 – Ignition 58 – CAN High 45 – CAN Low
Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V
Подключение к ЭБУ Denso Land Rover Range Rover 5.0L, Super Charger 510 HP
1. 2 – GND 5, 6 – +12V 17 – Ignition 58 – CAN High 45 – CAN Low
Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V
Copyright © 2019, PCMflash |