Denso 705X Bootloader

В начало  Назад  Далее

Модуль предназначен для работы с ЭБУ производства компании Denso, оснащённых процессорами SH7055/SH7058/SH7058S/SH7059 устанавливаемых в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, преимущественно японского производства - Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Opel, JLR.  Работа с блоками управления производится по CAN шине, "на столе" или в авто (при наличии CAN шины в OBD разъёме), независимо от диагностического протокола. Поддерживается чтение, запись flash памяти, а для большей части блоков также и работа с eeprom. Поддерживаются следующие типы eeprom 93с86, 93a86, 93c56, 93a56, L56R.

Автоматическое определение типа процессора и размера flash памяти, контроль целостности передаваемых данных.

Поддерживается проверка и коррекция контрольных сумм.

Время чтения, записи flash - 1 - 2 минуты в зависимости от её объёма  и типа ЭБУ.

 

Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать.

Внимание:

В данном модуле идентификация работает только после его активации.

Адаптер VCM1 не поддерживает требуемый функционал и работа данным модулем с адаптером не гарантируется.

 

Работу с ЭБУ необходимо начать с идентификации.

В результате идентификации в окне отразится информация, подобная этой:

 

Нажмите кнопку Чтение. Далее следуйте указаниям программы и ожидайте окончания процесса.

 

 

Подберите подходящую прошивку.

Для записи нажмите кнопку  для выбора этого файла и нажмите кнопку Запись.

 

 

После окончания записи выключите и снова включите зажигание, прочитайте и при необходимости удалите ошибки.

Запустите двигатель.

 

Важно знать:

 

1.Работа с блоками безопасная, при обрыве записи начните её заново.

2.Диагностики в этом пакете нет, т.к. работа идёт не по диагностическому протоколу, по-этому при работе в авто приготовьте сканер.

3. В некоторых авто возможны ситуации, когда придётся скинуть клемму с АКБ, чтобы сбросить всю электронику после потери связи с ЭБУ двигателя. Нужно быть готовым к этому, так как это специфика использования модуля.

4.В некоторых автомобилях (в основном тех, где диагностика выполняется по K-Line), может не быть CAN шины в OBD разъёме (например, Suzuki c SH7055), в этом случае потребуется подключиться к этой шине либо напрямую, либо на столе.

5.Работа с eeprom так же в целом безопасна, но вы должны отдавать отчет своим действиям. Не рекомендуется выполнять чтение eeprom неверно выбранным вариантом.

 

Процедура восстановления ЭБУ,  которые читаются и не записываются, а также не выходят на диагностику после записи не правильно выбранной прошивки по OBD:

 

1.Подключите блок управления на столе

2.Включить в Настройках режим восстановления

3.Выберите правильный файл для записи

4.Полностью отключите питание от ЭБУ минимум на 30 секунд

5.Нажмите Запись

6.Программа проверит контрольную сумму, а затем предложит включить зажигание.

   Важно: в этот момент ничего не включайте!

7.Нажмите ОК, появляется стандартное окно чтения-записи

8.Как только появилась надпись "Вход в режим программирования" полностью включите питание ЭБУ

9.Через 5 секунд должна пойти запись

10.Если процесс записи не начинается, то проверьте правильность подключения и начните процесс заново с пункта 4.

 

Внимание:

В автомобилях Subaru с АКПП может быть установлен ещё один блок Denso, управляющий АКПП,  который соединен по CAN шине. При попытке чтения или записи через разъем  OBD  возникает ошибка на любом этапе после входа в режим программирования.

 

 

По-этому Subaru с АКПП этим модулем  стоит читать и записывать "на столе" или найти и вытащить предохранитель блока АКПП, если программирование выполняется через разъем OBD.

 

Примите к сведению.

На некоторых автомобилях Volvo после процедуры программирования становится невозможным извлечения ключа с замка зажигания. Для его извлечения потребуется отключить клемму  аккумулятора на некоторое время.

Щелкните чтобы развернуть или свернутьПакет состоит из следующих модулей

SH7055/SH7058(S)/SH7059 FLASH (512KB/1024KB/1536KB) [RD/WR/CK]

SH7055/SH7058(S)/SH7059 FLASH 250kbps (512KB/1024KB/1536KB) [RD/WR/CK]

Mazda3 Z6 -2009 SH7055/SH7058 EEPROM (56) [RD/WR]

Mitsubishi/Nissan/Subaru Diesel SH7058(S)/SH7059 EEPROM (86) [RD/WR]

Subaru Metal-Case SH7055/SH7058 EEPROM (56) [RD/WR]

Subaru Plastic-Case SH7058 EEPROM (86) [RD/WR]

Subaru Plastic-Case SH7058S EEPROM (56) [RD/WR]

Subaru Plastic-Case SH7058S EEPROM (86) [RD/WR]

Suzuki Liana/Jimny SH7055 EEPROM (56) [RD/WR]

Suzuki SH7055/SH7058 EEPROM (56) [RD/WR]

Suzuki SH7058S EEPROM (56) [RD/WR]

Volvo SH7058 EEPROM (56) [RD/WR]

Opel 1.7L CDTI SH7058/SH7059 EEPROM (86) [RD/WR]

Щелкните чтобы развернуть или свернутьПримерный список поддерживаемых модулем автомобилей

1.Mitsubishi - все дизельные с блоками Denso (примерно с 2007 года);

2.Nissan - все дизельные с блоками Denso, но на ранних авто с SH7058 может не быть CAN шины в OBD разъёме;

3.Subaru - все дизельные (нормы евро-4, евро-5), а также бензиновые примерно с 2003 года, но следует учесть что CAN шина в колодке примерно с 2007 года;

4.Suzuki - бензиновые, у машин с 7055 (Ignis, Jimny, возможно других) CAN шины в OBD разъёме нет, поддерживаемые блоки отличаются от других четырьмя (у более старых три) разъёмами. Машины с 7058 (SX4,Grand Vitara, Kizashi) все имеют CAN в OBD разъёме. Года примерно 2007-2013.

5.Volvo - бензиновые 2.4 C30/S40, процессор SH7058,  примерно 2008 год, , требуется снять клемму аккумулятора на несколько секунд после работы, чтобы вытащить ключ зажигания.

6. Opel   - дизельные авто с моторами 1.7L с SH7058/SH7059, EEPROM (86). При записи модифицированной прошивки в 7058/7059 обязательно убедитесь, что 3 байта по адресу 7FE9 установлены в 00 00 00! Это отключает проверку цифровой подписи. Если там FF FF FF, то защита включена.

7. JLR - бензиновые  с блоками Denso.

В составе пакета имеется два разных модуля:

 

§SH7055/SH7058(S)/SH7059 FLASH (512KB/1024KB/1536KB) [RD/WR/CK] - предназначен для работы со стандартной CAN шиной скоростью 500 кбит (все легковые автомобили и часть грузовиков, например: Hyundai HD 78 и Hyundai HD 80)

 

§SH7055/SH7058(S)/SH7059 FLASH 250kbps (512KB/1024KB/1536KB) [RD/WR/CK] - предназначен для работы с CAN шиной скоростью 250 кбит, (имеется на других грузовиках, например: Fuso, Howo)

 

Обратите внимание:

ЭБУ  возможно перепрограммировать вне автомобиля.

:Для работы с блоками управления, снятыми с автомобиля, выполните подключения по следующим схемам:

 

Подключение к ЭБУ Suzuki Jimny, Suzuki Liana

 

 

красный - +12V,

серый - GND,

жёлтый - CAN High

голубой - CAN Low

зелёный - K-Line (для работы модуля не требуется)

 


 

Подключение к ЭБУ  Denso Subaru Legacy,Subaru Tribeca, Subaru Forester SH7058S, чёрный пластиковый корпус

 

 

красный - +12V,

серый - GND,

жёлтый - CAN High

голубой - CAN Low

 


 

Подключение к ЭБУ Suzuki Jimni , 1.3 VVTI, МТ, 2012г. Denso 33920-76JD 112300-0586.

 

 

красный - +12V,

оранжевый Ignition

серый - GND,

жёлтый - CAN High

голубой - CAN Low

зелёный - K-Line (для работы модуля не требуется)

 

Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V

(CAN шина в OBD II разъеме отсутствует)


 

Подключение к ЭБУ Suzuki Gran Vitara 2.0 MT  2006г. Denso 33920-65J0

 

 

 


 

Подключение к ЭБУ Suzuki Swift Denso 33920-62J30, 33920-73KH, Suzuki SX-4 Denso 33920-79J3,

SUZUKI 1.3/1.5/1.6 Denso 64F7055,64F7058

 

 

 


 

Подключение к ЭБУ Suzuki Grand Vitara NEW 2.0 AT  2011 г. 33920-77K3, Suzuki Grand Vitara 2.4AT 2006 г. 33920-65J1

 

 

 


 

Подключение к ЭБУ JAGUAR_LANDROVER P3.0NA _JAGUAR XF 4.2SC DENSO 64F7058

 

 

 


 

Подключение к ЭБУ Denso Mitsubishi 2.5 DID 136CV,L200/Pajero-4D56/4M41, Subaru Forester 2007 2.0D 150hp KH Denso 64F7058

 

 

120 – +12V

114 – GND

95 – CAN High

87 – CAN Low

 


 

Подключение к ЭБУ Denso  NISSAN Navara/Patfinder 2.5DCI 174CV 2005-2009

 

 

120 – +12V

114 – GND

95 – CAN High

87 – CAN Low

Примечание: При работе с ЭБУ  необходимо подключение терминатора на 120 Ом к CAN шине.

 


 

Подключение к ЭБУ Denso MAZDA 3 2007 1.6 16V

 

 

 


 

Подключение к ЭБУ Denso MAZDA 2 дв. 1.5 2010+

 

 


 

Подключение к ЭБУ  MAZDA 3,5,6 Denso RF7

 

 

119, 120,121 – +12V

1.2.3 – GND

95 – CAN High

87 – CAN Low

107 Ignition

Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V


 

Подключение к ЭБУ MAZDA 6 2.2TD R2AC DENSO 64F7058

SUBARU OUTBACK 2.0D NG/NN DENSO 64F7059

MITSUBISHI DELICA D5 2.2DID 4N14 DENSO 64F7059

MITSUBISHI OUTLANDER 2.2DID 4N14 DENSO 64F7059

MITSUBISHI PAJERO >2009 3.2DID 4M41 DENSO 64F7058

MITSUBISHI L200 >2009 2.5DID 4D56 DENSO

MITSUBISHI ASX >2009 1.8DID 4N13 DENSO 64F7058

 

 

1 – GND

5 – +12V

51 – CAN High

52 – CAN Low

 


 

Подключение к ЭБУ OPEL 3.0CDTI Denso VECTRA C / SIGNUM 2005-2008

 

 

2 – +12V

62 Ignition

3 – GND

67 – CAN High

9 – CAN Low

 

Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V

 


 

Подключение к ЭБУ Denso OPEL 1.7CDTI 110CV,125CV

 

 

1, 2 – GND

5, 6 – +12V

9, 10 Ignition

20 – CAN High

21 – CAN Low

 

Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V

 


 

Подключение к ЭБУ Volvo XC90_S80 3.2L YC 2007 - 2012 DENSO 64F7058

 

 

2 – GND

3, 5 – +12V

15 Ignition

57 – CAN High

44 – CAN Low

 

Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V

 


 

Подключение к ЭБУ Volvo S80_XC90 4.4L V8 2007-2010 DENSO 64F7058

 

 

1 – GND

4, 6 – +12V

30 Ignition

58 – CAN High

45 – CAN Low

 

Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V

 


 

Подключение к ЭБУ Denso Land Rover Range Rover 5.0L, Super Charger 510 HP

 

 

1. 2 – GND

5, 6 – +12V

17 Ignition

58 – CAN High

45 – CAN Low

 

Примечание: Питание на контакт Ignition можно подавать вместе с основным питанием +12V

 

Copyright © 2019, PCMflash