Ford/Getrag 6DCT450

В начало  Назад  Далее

Модуль предназначен для работы с ЭБУ КПП 6DCT450, устанавливаемой в автомобилях Ford/Volvo/JLR. Поддерживается чтение, запись, клонирование ЭБУ.

 

Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать.

 

Работа по OBD II (возможна чтение-запись рабочего ПО, доступ к EEPROM не поддерживается): С автомобилями Ford можно работать по OBD II, поддерживаются протоколы GGDS и KWP. C автомобилями Volvo, JLR последних годов выпуска поддерживаются работа через GGDS.

 

Внимание: запись vbf файлов, а также их конвертирование не поддерживается.

Проблема в том, что обновление требует последовательной записи трёх файлов, которая должна проводится в одной сессии, чего загрузчик не поддерживает.

 

Для работы в Boot mode требуется прямое подключение к разъёму. В этом режиме возможен доступ и к внутренней памяти процессора и внешнему EEPROM. То есть можно произвести полное клонирование блока TCM.

Работа в Boot mode  возможна и в авто, но может потребоваться несколько попыток для успешного выполгнения. Для успешного входа в режим нужно включить режим восстановления и выбрать ручное управление питанием. Зажигание включить по требованию программы. Работоспособность в таком режиме не гарантируется.

 

Подробнее о клонировании при замене TCM.

Аппаратный номер выгравирован на TCM в районе прикрепления шлейфа к плате, но чтобы его увидеть необходимо открутить гидроблок. Номер имеет вид 7M5R-14C247-xx. Этот же номер будет виден при чтении EEPROM. Работоспособность гарантируется только при полном совпадении номера, в противном случае  результат не гарантирован. Самая свежая ревизия для TCM первого поколения имеет номер 7M5R-14C247-FA.

 

Прямое подключение к разъёму (важно - на CAN шине должен быть резистор 120 ом).

 

               

 

 

При работе в Boot режиме: с использованием прямого подключения к разъёму ЭБУ коммутация питания осуществляется либо вручную, либо (КРАЙНЕ рекомендуется) с помощью схемы автоматического управления питанием, работающим от L-линии (можно использовать Powerbox или переделанную коробку от KESS). Также можно самостоятельно изготовить простейшую схему для автоматического управления питанием.

Щелкните чтобы развернуть или свернутьСхема управления автоматическим питанием для работы с ЭБУ в Boot режиме.

 

Щелкните чтобы развернуть или свернутьПакет состоит из следующих модулей

PowerShift TCM (6DCT450) [RD/WR]

PowerShift 6DCT450 Boot (MICRO) [RD/WR]

PowerShift 6DCT450 Boot (EEPROM) [RD/WR]

 

Copyright © 2019, PCMflash