Ford/Getrag 6DCT450 |
В начало Назад Далее |
Модуль предназначен для работы с ЭБУ КПП 6DCT450, устанавливаемой в автомобилях Ford/Volvo/JLR. Поддерживается чтение, запись, клонирование ЭБУ.
Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать.
Работа по OBD II (возможна чтение-запись рабочего ПО, доступ к EEPROM не поддерживается): С автомобилями Ford можно работать по OBD II, поддерживаются протоколы GGDS и KWP. C автомобилями Volvo, JLR последних годов выпуска поддерживаются работа через GGDS.
Внимание: запись vbf файлов, а также их конвертирование не поддерживается. Проблема в том, что обновление требует последовательной записи трёх файлов, которая должна проводится в одной сессии, чего загрузчик не поддерживает.
Для работы в Boot mode требуется прямое подключение к разъёму. В этом режиме возможен доступ и к внутренней памяти процессора и внешнему EEPROM. То есть можно произвести полное клонирование блока TCM. Работа в Boot mode возможна и в авто, но может потребоваться несколько попыток для успешного выполгнения. Для успешного входа в режим нужно включить режим восстановления и выбрать ручное управление питанием. Зажигание включить по требованию программы. Работоспособность в таком режиме не гарантируется.
Подробнее о клонировании при замене TCM. Аппаратный номер выгравирован на TCM в районе прикрепления шлейфа к плате, но чтобы его увидеть необходимо открутить гидроблок. Номер имеет вид 7M5R-14C247-xx. Этот же номер будет виден при чтении EEPROM. Работоспособность гарантируется только при полном совпадении номера, в противном случае результат не гарантирован. Самая свежая ревизия для TCM первого поколения имеет номер 7M5R-14C247-FA.
Прямое подключение к разъёму (важно - на CAN шине должен быть резистор 120 ом).
При работе в Boot режиме: с использованием прямого подключения к разъёму ЭБУ коммутация питания осуществляется либо вручную, либо (КРАЙНЕ рекомендуется) с помощью схемы автоматического управления питанием, работающим от L-линии (можно использовать Powerbox или переделанную коробку от KESS). Также можно самостоятельно изготовить простейшую схему для автоматического управления питанием.
Copyright © 2019, PCMflash |