Mazda поколение 1, 2, 3

В начало  Назад  Далее

Пакеты модулей предназначены для чтения и записи блоков управления двигателем устанавливаемых на автомобили Mazda.

Пакет охватывает весь спектр выпускаемых автомобилей. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм (где это требуется), автоматический перенос данных VID-блока (где это требуется), чтение и стирание ошибок.

Поддерживается запись и конвертация заводских  vbf файлов  для Mazda, начиная со второго поколения.

 

Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать.

Работа с данными модулями очень проста. Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации руководствуясь данными о годе выпуска автомобиля, объеме и марке установленного двигателя.

В результате идентификации в окне отразится информация, подобная этой:

 

 

Первые два знака в идентификации ПО или калибровок- это тип мотора. Можно руководствоваться этими данными:

 

SkyActiv:

1.5 - P5

2.0 - PE

2.5 - PY

 

Обычные:

1.6 - Z6

1.8 - L8

2.0 - LF

2.3 - L3

2.5 - L5

 

ZJ - 1.3-1.5,  Mazda Demio

SH - дизель SkyActiv

PS - 2.0 SkyActiv

 

Для чтения ЭБУ выберите   модуль, который определился программой при идентификации и нажмите кнопку Чтение.

После операции чтения нужно выключить зажигание на 10 - 15 секунд,  затем включить, прочитать и при необходимости стереть ошибки..

 

Для записи выберите  модуль, которым производили чтение, нажмите кнопку выбора файла и нажмите кнопку . Далее следуйте указаниям программы.

После окончания записи нужно выключить зажигание на 10 - 15 секунд,  затем включить, прочитать и при необходимости стереть ошибки.

 

Внимание:

На машинах первого поколения не рекомендуется использовать адаптер АДС, т.к. при записи они используют блоки данных большого объёма, которые с АДС приходится "эмулировать. Также возможны ошибки при чтении SkyActiv.

 

Внимание:

При операциях чтения и записи зарядите АКБ или подключите зарядное устройство. Нельзя одновременно заряжать аккумуляторные батареи автомобиля и ноутбука..

 

Внимание:

Если на  автомобиле Mazda SkyActiv: обрывается запись в самом начале после стирания, то в этом виноват блок сигнализации.. Такие автомобили оборудованы сигнализациями StarLine, На время репрога в обязательном порядке отключите её от CAN шины. Найдите за приборной панелью блок сигнализации, отключите красный разъём. После этого блок управления запишется.

 

Внимание:

Если при чтении или записи ЭБУ Mitsubishi, устанавливаемых на автомобили Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.3L L8/LF/L3 (Mazda3/6/CX7 2003+) модулем Mazda поколение 1 и Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.5L L8/LF/L5 (Mazda6 2008+), Mazda: 2.0L, 2.3L, 2.5L LF/L3/L5 (Mazda3/5/CX7 2010+) модулем Mazda поколение 2   на стадии "Получение доступа" происходит ошибка, то вероятнее всего блок управления был прошит кем то модифицированной прошивкой, в которой изменён пароль доступа или способ входа в режим программирования. Для чтения или записи таких блоков необходимо воспользоваться модулем Mitsubishi K-Line. После записи по K-Line в блок стандартной прошивки нормальная функциональность его восстановится и далее с ним снова можно будет работать соответствующими модулями в штатном режиме. Поскольку диагностический разъём автомобилей Mazda не имеет K-Line, то необходимо использовать прямое подключение к разъему блока управления.

 

На заметку:

По VIN номеру автомобиля можно различить поколение авто.

JMZGG... - поколение 1, JMZGH..... - поколение 2 Mazda 6

 

Возможные ситуации после перепрограммирования и методы их решения:

 

Иногда не выключается зажигание на SkyActiv

 

- После выполнения перепрограммирования удалите все диагностические коды неисправностей, выполните самодиагностику и удостоверьтесь в том, что никакие диагностические коды неисправностей не были зарегистрированы.

 

Примечание: после выполнения перепрограммирования могут быть зарегистрированы диагностические коды неисправностей, характеризующие наличие ошибок соединения. Это не является неисправностью, и вы можете удалить данные диагностические коды.

 

Примечание: в некоторых случаях могут быть зарегистрированы диагностические коды, начинающиеся с «U», которые невозможно удалить стандартным образом. При этом двигатель в обычном порядке не останавливается. Для устранения данной ошибки извлеките предохранитель F-45 (30 А, предохранитель системы ABS) на 10 секунд. Затем установите предохранитель обратно и выполните проверку. Предохранитель F-45 расположен в блоке предохранителей F-01, установленном в левой части моторного отсека.

 

 

oПодключение к ЭБУ автомобилей Mazda для программирования на столе

Щелкните чтобы развернуть или свернутьПакет состоит из следующих модулей

Mazda поколение 1 (2004-2008/10)

Mazda: 1.6L Z6 AT (Mazda3 2004+) [RD/WR]

Mazda: 1.6L Z6 MT (Mazda3 2004+) [RD/WR]

Mazda: 1.3L ZJ (Mazda Demio 2003+) [RD/WR/CK]

Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.3L L8/LF/L3 (Mazda3/6/CX7 2003+) [RD/WR/CK]

Mazda: 1.3L N3 (Mazda RX8 2003+) [RD/WR/CK]

Mazda: 1.3L N3 (Mazda RX8 -2008) [RD/WR/CK]

Mazda: 1.3L N3 (Mazda RX8 2009-2012) [RD/WR/CK]

 

Mazda поколение 2 (2008/10-2012/13)

1.3L, 1.5L ZJ/ZY (Mazda2 2011+) [RD/WR/CK]

Mazda: 1.6L Z6 (Mazda3 2010+) [RD/WR/CK]

Mazda: 1.8L, 2.0L, 2.5L L8/LF/L5 (Mazda6 2008+) [RD/WR/CK]

Mazda: 2.0L, 2.3L, 2.5L LF/L3/L5 (Mazda3/5/CX7 2010+) [RD/WR/CK]

 

Mazda поколение 3

Mazda: 1.5L, 2.0L, 2.5L SKYACTIV-G P5/PE/PY (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Mitsubishi) [RD/WR/CK]

Mazda: 1.5L, 2.0L, 2.5L SKYACTIV-G P5/PE/PY (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Denso) [RD/WR/CK]

Mazda: 2.2L SKYACTIV-D SH (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Denso) [RD/WR/CK]

Mazda: 1.6L Z6 (Denso) [RD/WR/CK]

Copyright © 2019, PCMflash