Nissan/Infiniti K-Line

В начало  Назад  Далее

Модуль предназначен для чтения и записи блоков управления двигателем Hitachi, работающих по K-Line устанавливаемых на автомобили Nissan и Infiniti..

Поддерживается  проверка и коррекция контрольных сумм, чтение и стирание ошибок. Время чтения 2-6 минут, в зависимости от типа блока и производительности ПК

 

Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать.

Начинать работу с ЭБУ нужно с его идентификации. Это можно сделать любым из модулей, в том числе и не активированным. В результате идентификации в окне отразится информация, подобная этой:

 

 

В данном случае определился блок от Infiniti_QX56 (JA60), 705513N. Выбираем его в списке модулей и продолжаем работу уже с ним.

Версия ПО 17S876 - главный идентификатор при выборе совместимой прошивки, но следует обращать внимание, что комплектация авто может быть другой

Для работы быстрого чтения (как и записи) мотор должен быть заглушен (только зажигание), иначе программа сообщит ошибку 94 при получении доступа.

Перед чтением или записью следует отключить вентилятор охлаждения двигателя, иначе он будет непрерывно работать во время прошивки и высаживать АКБ.

Быстрое чтение работает только для тех ЭБУ и ПО, которые поддерживаются программой.,Если ЭБУ или ПО не поддерживаются программой, то доступ не будет получен, без указания кода ошибки.

 

Такое ПО можно будет прочитать медленным способом (с зарядкой/работающим мотором). Для медленного чтения важно, только чтобы совпал тип процессора для определения размера прошивки. Время медленного чтения 60-160 минут в зависимости от типа блока. Если поставить АКБ автомобиля на зарядку не представляется возможным, то допускается чтение с работающим двигателем. Для активации медленного чтения нужно в настройках включить "режим восстановления" (не забудьте потом отключить). Прочитанный сток нужно отправить  в техподдержку для добавления данных в программу.

 

Важно:

При безключевом доступе ключ нужно вставить в замок (интелектуальный - оставить в салоне авто), иначе связь с ЭБУ может прерваться на любом этапе чтения иили записи.

 

Внимание:

При работе с ЭБУ с процессором 705507N (UJ/Hitachi SH7055/512KB) есть большая вероятность перезагрузки блока во время записи и тогда восстановить его можно только с помощью загрузчика Piasini. Учитывай эту особенность блока и возможные риски при программировании подобных ЭБУ.

 

Важно:

После чтения рекомендуется проверить корректность контрольных сумм в считанном ПО. (выбрать его и нажать , а затем отказаться от продолжения).

После быстрого чтения нужно перевключить зажигание и стереть ошибки.

 

 

 

Для записи нажмите кнопку выбора файла и нажмите кнопку . Далее следуйте указаниям программы.

 

 

Если запись прервалась, то просто начинаете сначала, не выключая зажигания.

Если запись завершается с ошибкой, то автоматически будет включен "режим восстановления": скорость записи уменьшится в 2-3 раза. Если знаете, что надобности в этом нет, то перед повторной записью в Настройках уберите соответствующую отметку.

 

Учтите особенность:

После успешной записи нужно обязательно перевключить зажигание и стереть ошибку P0605. Её наличие сразу после записи прошивки - норма.

 

 

После записи, по желанию, можно полностью сбросить все адаптации кнопкой "Инициализация", или частично "Сбросом адаптаций", но делать это без особой необходимости не требуется и нежелательно.

 

 

Внимание:

1.Крайне рекомендуется ставить машину на подзарядку. Во время записи все мощные потребители должны быть отключены, в т.ч. климат-контроль. Блок отслеживает электрическую нагрузку и пока условия не выполнены, доступ для записи не даст. В этом случае, при её попытке Вы получите ошибку 95.

2.Используйте только рекомендованные драйвера для OpenPort 2.0!

3. Ни при каких обстоятельствах не отключайте зажигание в случае возникновения ошибки при записи! Перезапустите программу, перегрузите компьютер, но не выключайте зажигание! Начните запись заново. Свяжитесь с техподдержкой в случае проблемы.

4. Отключите в Windows энергосбережение, заставку и прочее на время прошивки!

5. Заранее снимите фишку с вентилятора и переключите свет в "габариты".

 

Важно:

На Almera Classic в обязательном порядке нужно вычитать текущую прошивку, чтобы потом  перенести с нее область, относящаяся к иммобилайзеру ("синхра"), в модифицированную прошивку. Это можно сделать в Hex редакторе (область 1C00-1FFF).

 

В более ранних версиях загрузчика, имелась функция, позволяющая прочитать только область, в которой хранится информация иммобилайзера . Делалось это отдельным модулем "Nissan: EFI 70552xN (Almera Classic - IMMO)", который начиная с версии 1.1.93 был упразднён из-за нецелевого использования некоторыми пользователями.

В полученном файле, прочитанном модулем "Nissan: EFI 70552xN (Almera Classic - IMMO)" содержится  только область, относящаяся к иммобилайзеру, которую нужно перенести в модифицированную прошивку.

 

Важно:

После процедуры записи иногда может потребоваться адаптация дроссельной заслонки. В авто с K-Line в таком случае можно использовать программу TECU. Требуется обычный K-Line адаптер.

 

Обратите внимание:

ЭБУ  также возможно перепрограммировать вне автомобиля.

 

oНазначение контактов блоков управления

oNissan и Infiniti - адаптация дроссельной заслонки без помощи диагностического оборудования.

oКраткая информация по ЭБУ производства Hitachi

oИнформация по совместимости ПО и комплектации авто

Щелкните чтобы развернуть или свернутьПакет состоит из следующих модулей

EFI SH705415N (Hitachi SH7054/384KB) [RD/WR/CK]

EFI SH705507N (UJ/Hitachi SH7055/512KB) [RD/WR/CK]

EFI SH705513N (Hitachi SH7055/512KB) [RD/WR/CK]

EFI SH705520N (Hitachi SH7055/512KB) [RD/WR/CK]

EFI SH705821N (Hitachi SH7058/1MB) [RD/WR/CK]

EFI SH705823N (Hitachi SH7058/1MB) [RD/WR/CK]

EFI SH705524N Almera Classic (Hitachi SH7055/512KB) [RD/WR/CK]

EFI SH705826N (Hitachi SH7058/1MB) [RD/WR/CK]

EFI SH705529N Almera Classic (Hitachi SH7055/512KB) [RD/WR/CK]

 

Copyright © 2019, PCMflash