UAZ EDC16C39 |
В начало Назад Далее |
Модуль предназначен для работы с блоками управления двигателем EDC16C39, которые устанавливаются на а/м УАЗ Патриот, Хантер с дизельными моторами ЗМЗ и Iveco. Поддерживается чтение калибровок (для Iveco ), запись полных файлов (и калибровок для Iveco ), проверка и коррекция контрольных сумм, чтение и стирание ошибок.
Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать. Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации. Для чтения калибровок ЭБУ Iveco выберите модуль Patriot 2.3L Iveco F1A (EDC16C39-5.A3) и нажмите кнопку Чтение. После операции чтения нужно выключить зажигание на 10 - 15 секунд, включить и при необходимости стереть ошибки.
Для записи выберите нужный вам модуль, нажмите кнопку выбора файла и нажмите кнопку Запись. Далее следуйте указаниям программы. После окончания записи нужно выключить зажигание на 10 - 15 секунд, затем включить, прочитать и при необходимости стереть ошибки.
Важно: При перепрограммировании а/м Патриот (рестайл 2015г) комбинацию приборов необходимо перевести в тестовый режим удерживанием кнопки сброса суточного пробега при включении зажигания. Кроме того, в случае обрыва связи при записи необходимо отключить блок управления электропакетом (находится на правой передней стойке под пластиком, требуется открутить два самореза для доступа к нему). Достаточно отключить только средний из трёх разъёмов.
Пакет состоит из следующих модулей:
Patriot/Hunter 2.2L ZMZ 5143.1 (EDC16C39-6.H1) [WR/CK] Patriot 2.3L Iveco F1A (EDC16C39-5.A3) [RD/WR/CK]
Обратите внимание: ЭБУ EDC16C39 также возможно перепрограммировать вне автомобиля. Для работы с блоком управления, снятым с автомобиля, выполните подключение по следующей схеме:.
Подключение к ЭБУ EDC16C39:
1, 28 – +12V 4 – GND 62 – CAN-Hi 25 – K-Line
Copyright © 2019, PCMflash |