VAG MED17/EDC17 CAN TP2.0/K-Line |
В начало Назад Далее |
Пакет модулей "VAG MED17/EDC17 CAN TP2.0/K-Line", предназначен для работы с ЭБУ Bosch ME(D)17/EDC17, работающими по протоколу CAN TP2.0/K-Line. Поддерживается запись через диагностический разъём модифицированных прошивок, проверка и коррекция контрольных сумм. Поддерживаются ЭБУ MED17.1/17.1.1, ME(D)17.5/17.5.1/17.5.2/17.5.5/17.5.6/17.5.20, EDC17U01/U05, EDC17CP04/14/20/24, кроме работающих в паре (Master/Slave).
Внимание: Чтение не поддерживается. При покупке модуля выдаётся набор заводских файлов. Эти файлы можно отправлять для калибровки или калибровать самостоятельно. Можно использовать файлы прочитанные в BSL, при условии, что они заводские, и ЭБУ не был предварительно разблокирован программно.
Полный перечень доступных софтов, выдаваемых при покупке модуля
Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать. Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации. В данных идентификации всегда отображается тип ЭБУ, который программа определяет автоматически, каталожный номер и другие данные. Внимательно изучите эти данные..
Также идентификацию ЭБУ можно произвести при помощи диагностического оборудования. Сканер отобразит по какому протоколу он связался с блоком управления.
Внимание: Прежде чем использовать тот или иной файл, убедитесь, что каталожный номер в его имени совпадает с номером, полученным при идентификации блока. Программирование блоков на столе невозможно, т.к. для этого требуется иммобилайзер. Рекомендуется иметь в наличии VCDS или другой подобный прибор, чтобы иметь возможность стереть ошибки по всем блокам после программирования.
Пояснения: 1.Поддерживается только запись прошивок в блоки с любыми TPROT. Пишется софт целиком (как в UDS блоках) Калибровки, вычитанные другими приборами по ОБД непригодны для записи. 2.Чтения нет, так как блоки с высоким TPROT не читаются (да и некоторые с низким - тоже) 3.Можно использовать фуллы, прочитанные в boot/bsl без предварительной подготовки. Просьба присылать такие прошивки для добавления в базу, если они серийные. 4.При выборе софта смотрите на полное совпадение каталожного номера, как и с другими VAGами, что означает совместимость, а версия ПО означает уровень ПО. Софт можно обновлять сразу. 5.После записи нужно сразу стереть ошибки кнопкой в модуле либо используя диагностическое оборудование, иначе могут остатьтся ошибки в ЭБУ и гореть лампа Check Engine.
Особенности: 1.Прочитайте пояснения 2.Во время записи возможно включение вентилятора, поэтому заранее подключите либо зарядку к АКБ (но не ноутбукам) или отсоедините разъем вентилятора системы охлаждения, если он доступен. 3.Запись идет медленнее, чем в блоках UDS, учитывайте это. Время записи обычно составляет 5-10 минут. 4.К-Line встречается только у EDC17, если она есть (т.е. блок отдал идентификаторы по К-Line), то запись пробуйте начать через неё. Если процесс остановится при входе в режим программирования, значит блок с CAN шиной, используйте в таком случае соответствующий модуль 5.При обрыве связи ЭБУ не выходят со строя. Выключите зажигание на некоторое время, включите и начните процесс записи снова.
Примите во внимание. VW Taureg с мотором CASA бывают и с К-Line и с CAN шиной. Учитывайте это при программировании.
Что поддерживается: Пакет изначально изготавливался для ЭБУ17.5 с высоким TPROT (например, PASSAT CC, PASSAT B7 - мотор 1.8/2.0 TSI), 17.5.2 (например рестайловыe Tiguan, 180 л.с., PASSAT), edc17cp14 - Taureg 2009-2010 годов с CASA и т.д. Но работает это и с другими блоками. Обратите внимание: 17.5.6 (рынок Северной и Южной Америки), моторы 2.0, 2.5 FSI пока не проверены, но проблем быть не должно. 17.1.1 - RS Q3 - аналогично.
Состав модуля: EDC17U01/U05/CP04/CP14 K-Line [VR/WR/CK] ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0 [VR/WR/CK] Copyright © 2019, PCMflash |