VAG ME(D)17 UDS |
В начало Назад Далее |
Модуль VAG ME(D)17.5.21/ 17.5.24/ 17.5.25/ 17.5.26/ 17.1/ 17.1.6/ 17.5/ 17.5.2/ 17.5.5//17.1.21 предназначен для программирования блоков Bosch, используемых концерном VAG и работающих по протоколу UDS. Модулем поддерживаются блоки управления двигателем автомобилей построенных в основном на платформе MQB. Это марки Volkswagen Polo (рестайл), Volkswagen Golf7, Volkswagen Passat B8, ŠKODA Rapid, ŠKODA Octavia A7 с бензиновыми двигателями 1.0TSI, 1.2TSI, 1.4TSI, 1.6MPI, 1.8TSI. Блоки управления двигателем ME(D)17.5.5 устанавливаются на автомобили концерна VAG VW Tiguan, Jetta, Audi A1, A3 и другие с двигателями 1.4 TSI. Блоки управления двигателем ME17.5.26 устанавливаются на автомобили концерна VAG VW Tiguan, Jetta, Audi A1, A3 и другие с двигателями 1.6L MPI. Блоки управления двигателем MED17.1, MED17.1.6, MED17.1.21, ME17.5.24 (бензиновые двигатели 2.0 TSI, 3.6 FSI, 1.0 MPI и другие) Поддерживается запись полной прошивки, проверка и коррекция контрольных сумм и RSA подписи. Время записи 2-6 минут в зависимости от типа блока, адаптера и автомобиля.
Внимание: Чтение не поддерживается. При покупке модуля выдаётся набор заводских файлов, полученный конвертацией обновлений. Файлы частично зашифрованы, поэтому использовать в других приборах их не получится. Эти файлы можно отправлять для калибровки или калибровать самостоятельно. Можно использовать файлы прочитанные в BSL, при условии, что они заводские, иначе на стадии "Подготовка" процесс завершится ошибкой. Файлы из cmdflash или просто "калибровки" использовать нельзя.
Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать. Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации. В данных идентификации всегда отображается тип ЭБУ, который программа определяет автоматически, каталожный номер и другие данные. Внимательно изучите эти данные..
Также идентификацию ЭБУ можно произвести при помощи диагностического оборудования. Сканер отобразит по какому протоколу он связался с блоком управления.
Обратите внимание: Для того, чтобы при идентификации отображался CVN прошивки удерживайте клавишу Shift. Внимание: Прежде чем использовать тот или иной файл, убедитесь, что каталожный номер в его имени совпадает с номером, полученным при идентификации блока. Крайне не рекомендуется отключение коррекции КС, так как запись прошивки с неверной КС может привести к выходу ЭБУ со строя. Программирование блоков на столе невозможно, т.к. для этого требуется иммобилайзер. Крайне рекомендуется иметь в наличии VCDS или другой подобный прибор, чтобы иметь возможность стереть ошибки по всем блокам после программирования.
Протестирована работа с адаптерами OpenPort 2, Mongoose Pro JLR, Ford/Mazda VCM2, VAS5054, SMS Dialink, Chipsoft Lite/Mid. Драйвера Chipsoft - минимум 1.0.1, с более ранними будут проблемы на некоторых автомобилях. Если получаете ошибку после стирания первого блока то обновите адаптер. В таких случаях ЭБУ не выходят со строя. Выключите зажигание на некоторое время, включите и начните процесс записи снова.
Обратите внимание: Блоки ME(D)17.5.2x имеют новую конструкцию и при вскрытии могут быть повреждены. Поэтому, будьте внимательны и не разбирайте их без крайней необходимости при отсутствии достаточных навыков.
Copyright © 2019, PCMflash |