VAG ME(D)17 UDS

В начало  Назад  Далее

Модуль VAG ME(D)17.5.21/ 17.5.24/ 17.5.25/ 17.5.26/ 17.1/ 17.1.6/ 17.5/ 17.5.2/ 17.5.5//17.1.21  предназначен для программирования блоков Bosch, используемых концерном VAG и работающих по протоколу UDS. Модулем поддерживаются блоки управления двигателем автомобилей построенных в основном на платформе MQB. Это марки Volkswagen Polo (рестайл),  Volkswagen Golf7, Volkswagen Passat B8, ŠKODA Rapid, ŠKODA Octavia A7  с бензиновыми двигателями 1.0TSI, 1.2TSI, 1.4TSI, 1.6MPI, 1.8TSI.

Блоки управления двигателем ME(D)17.5.5 устанавливаются на автомобили  концерна VAG  VW Tiguan, Jetta, Audi A1, A3 и другие с двигателями 1.4 TSI.

Блоки управления двигателем ME17.5.26 устанавливаются на автомобили  концерна VAG  VW Tiguan, Jetta, Audi A1, A3 и другие с двигателями 1.6L MPI.

Блоки управления двигателем MED17.1, MED17.1.6, MED17.1.21, ME17.5.24 (бензиновые двигатели 2.0 TSI, 3.6 FSI, 1.0 MPI и другие)

Поддерживается запись полной прошивки, проверка и коррекция контрольных сумм и RSA подписи.

Время записи 2-6 минут в зависимости от типа блока, адаптера и автомобиля.

 

Внимание:

Чтение не поддерживается. При покупке модуля выдаётся набор заводских файлов, полученный конвертацией обновлений.

Файлы частично зашифрованы, поэтому использовать в других приборах их не получится. Эти файлы можно отправлять для калибровки или калибровать самостоятельно. Можно использовать файлы прочитанные в BSL, при условии, что они заводские, иначе на стадии "Подготовка" процесс завершится ошибкой.  Файлы из cmdflash или просто "калибровки" использовать нельзя.

 

Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать.

Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации. В данных идентификации всегда отображается тип ЭБУ, который программа определяет автоматически, каталожный номер и другие данные. Внимательно изучите эти данные..

 

 

Также идентификацию ЭБУ можно произвести при помощи диагностического оборудования. Сканер отобразит по какому протоколу он связался с блоком управления.

 

 

Обратите внимание:

Для того, чтобы при идентификации отображался CVN прошивки удерживайте клавишу Shift.

Внимание:

Прежде чем использовать тот или иной файл, убедитесь, что каталожный номер в его имени совпадает с номером, полученным при идентификации блока. Крайне не рекомендуется отключение коррекции КС, так как запись прошивки с неверной КС может привести к выходу ЭБУ со строя.

Программирование блоков на столе невозможно, т.к. для этого требуется иммобилайзер.

Крайне рекомендуется иметь в наличии VCDS или другой подобный прибор, чтобы иметь возможность стереть ошибки по всем блокам после программирования.

 

Протестирована работа с адаптерами OpenPort 2, Mongoose Pro JLR, Ford/Mazda VCM2, VAS5054, SMS Dialink, Chipsoft Lite/Mid. Драйвера Chipsoft - минимум 1.0.1, с более ранними будут проблемы на некоторых автомобилях.  Если получаете ошибку после стирания первого блока то обновите адаптер.

В таких случаях ЭБУ не выходят со строя. Выключите зажигание на некоторое время, включите и начните процесс записи снова.

 

Обратите внимание:

Блоки ME(D)17.5.2x имеют новую конструкцию и при вскрытии могут быть повреждены. Поэтому, будьте внимательны и не разбирайте их без крайней необходимости при отсутствии достаточных навыков.

Щелкните чтобы развернуть или свернутьПолный перечень доступных софтов, выдаваемых при покупке модуля
Щелкните чтобы развернуть или свернутьПакет состоит из следующих модулей

1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5) [VR/WR/CK]

1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25) [VR/WR/CK]

1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26) [VR/WR/CK]

2.0L, 2.5L, 4.0L TSI, 4.2L FSI (MED17.1/MED17.1.1/MED17.1.62) [VR/WR/CK]

1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6/MED17.1.21) [VR/WR/CK]

Copyright © 2019, PCMflash