VAZ/UAZ M(E)17.9.7 |
В начало Назад Далее |
Модуль предназначен для чтения и записи блоков управления двигателем M(E)17.9.7, устанавливаемых на автомобили ВАЗ и УАЗ. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм, чтение и стирание ошибок.
Порядок работы:
1.Включите зажигание и сделайте идентификацию ЭБУ; 2.При необходимости выполните чтение прошивки, нажав кнопку Чтение. 3.Подберите подходящую прошивку 4.Для записи нажмите кнопку для выбора этого файла и нажмите кнопку Запись. 5.После окончания записи выключите и снова включите зажигание, прочитайте и при необходимости удалите ошибки. 6.Запустите двигатель.
Если при записи возникла ошибка, то выключите и снова включите зажигание и повторите запись.
Внимание: Чтение ЭБУ диагностическим методом возможно только через CAN шину. Перед выполнением этой опперации на автомобиле убедитесь в наличии CAN шины в диагностическом разъеме. Если попытка чтения завершается ошибкой, то возможно в ЭБУ кем то была записана прошивка с защитой от чтения по OBD.
Нельзя записывать в ЭБУ ВАЗ прошивки от УАЗ и наоборот, а так же в ЭБУ автомобилей УАЗ с ДМРВ прошивки от автобобилей с ДАД и наоборот. Данные действия могут привести к выводу ЭБУ из строя и возможностью их восстановления только с помощью модуля BSL Infineon Tricore.
Важно: Для записи ЭБУ на автомобиле Приора необходимо на время программирования снять 20-контактный разъём с ЭБУ электропакета (ЦБКЭ) и установить перемычку между 13 и 20 контактом жгута..
ЦБКЭ расположен в центральной консоли над блоком управления двигателем.
Доступ к разъёму OBD можно получить отжав фиксаторы вещевого ящика, чтобы полностью открыть его или снять.
Обратите внимание: ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 также возможно перепрограммировать вне автомобиля. Для работы с блоком управления, снятым с автомобиля, выполните подключение по следующей схеме:.
Кабель для программирования ЭБУ:
После программирования блока управления может потребоваться адаптация электронного дроссельного узла.
Примечание. Данные ЭБУ никогда не устанавливались на автомобили Нива Шевроле.
Процедура адаптации педали акселератора:
1.Включите зажигании не касаясь педали выдержите паузу не менее 30 секунд. 2.В сканере посмотрите параметр «Положение педали ускорения», он должен быть равен нулю. 3.Нажмите на педаль несколько раз до упора. 4.Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверьте, что параметр имеет значение >95%. 5.Отпустите педаль, при этом параметр должен принять нулевое значение. 6.Проверьте наличие кодов ошибок. Коды должны отсутствовать.
Расположение ЭБУ на автомобиле УАЗ Патриот.
Copyright © 2019, PCMflash |