KIA/Hyundai SIM2K-140/141/142/D160/C201/240/241/242/245/341 |
В начало Назад Далее |
Модуль предназначен для чтения и записи блоков управления двигателем SIM2K-140/141/142/341/D160, SIM2K-C201/240/241/242/245 устанавливаемых на автомобили KIA/Hyundai, Chevrolet Epica и SsangYong. Поддерживается проверка и коррекция контрольных сумм, чтение и стирание ошибок. Так же поддерживается автоматическое определение типа ЭБУ при идентификации. Модуль имеет встроенную защита: при выборе ЭБУ, не соответствующего установленному и попытке чтения-записи отображается сообщение о невозможности такой операции. Так же поддерживается запись файлов в дилерском формате GDS.
Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать. Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации. В результате идентификации в окне отразится информация, подобная этой:
Для чтения ЭБУ выберите соответствующий модуль, определенный программой при идентификации и нажмите кнопку Чтение.
Для записи нажмите кнопку выбора файла и нажмите кнопку Запись. Далее следуйте указаниям программы. После окончания записи выключите и снова включите зажигание, прочитайте и при необходимости удалите ошибки. Запустите двигатель.
В случае ошибок при чтении-записи необходимо перевключить зажигание и начать операцию заново.
Обратите внимание: ЭБУ SIM2K-140/141/D160/341 также возможно перепрограммировать вне автомобиля. Для работы с блоками управления, снятыми с автомобиля, выполняйте подключения по следующим схемам:.
Подключение к ЭБУ SIM2K-140/141/D160/341:
2, 4, 6 – +12V 1, 3, 5 – GND 77 – CAN High 76– К-Line (используется для блоков управления с К-Line)
Подключение к ЭБУ Continental SIM2K-241
5, 41, 75 – +12V 1 – GND 77 – CAN High 60 – CAN Low
Для ЭБУ Sim2k 141-341 в пределах одного ПО прошивки совместимы, но могут отличаться по комплектации авто. Узнать версию ПО можно в HEX редакторе по адресу 40040. В качестве примера ПО CA691P30.
ПО Siemens классифицируется следующим образом: ZAR0RP3B_CA691P30
· Версия калибровочных таблиц (калибровок) ZAR0RP3B · Версия программы управления (ПО). CA691P30
Расшифровка калибровки ZAR0RP3B
z a r 0 r p3 b
z- Серийный идентификатор модели автомобиля:
K -Genesis Cupe (BK) c2009 N -Sonata (NF) c 2004 Y -Sonata (YF),i45 c 2010 F -SantaFE (CM) c 2010 E -Tucson\ ix35 (LM\EL) c 2010 H -Elantra (HD) c 2010 С -Cerato\Forte\Spektra (TD) Coupe c 2009 G -Optima\Magentis (MG) c 2004 D -Cerato\Forte\Spektra (TD) Sedan c 2009 U -Carens (UN) c 2007 M -Sorento (XM) c 2010 Z -Sportage (SL\SLE) c 2011
a - Год подготовки ПО
9 : 2009 A: 2010 B : 2011 C : 2012 D : 2013
r - регион предназначения (AREA) и нормы токсичности (Full TYPE)
Для базовых регионов (General)
G - Е2 T - Е3 F - Е4 К -Е4-Е5 О - Е2 низкий октан (89-92)
Для остальных регионов
А - Австралия Е2-Е3 В - Бразилия Е2-Е3 М - Средний Восток Е2 Е - Восток Е2 низкий октан (89-92) J - Япония Е5 R - Россия Е3
0 - объем двигателя
0 - 1988 куб. см. (двигатель Theta-II) 4 - 2369 куб. см. (двигатель Theta-II) 7 - 2656 куб. см.(двигатель Mu) 3 - 3288 куб. см. 5 - 3470 куб. см. (двигатель Lambda-II) 8 - 3778 куб. см. (двигатель Lamda)
r - наличие -отсутствие опроса иммо. В различных софтах буквы могут отличаться.
p3 - сокращенное условное наименование софта ПО
b - комплектация АКПП, МКПП
Наиболее распространенные места установки ЭБУ SIM2K-140/141/341/D160:
Заводской бюллетень по смене ПО SIM2K-241на Hyundai Elantra:
Прошивку MD34P1MF1D7B можно записать взамен любой из столбца PREVIOUS. По такому же принципу софт меняется и на других марках авто.
Наиболее распространенные места установки ЭБУ SIM2K-241
Copyright © 2019, PCMflash |