KIA/Hyundai ME17.9.11/12/13 |
В начало Назад Далее |
Модуль предназначен для чтения и записи блоков управления двигателем ME17.9.11/12/13, устанавливаемых на автомобили KIA/Hyundai: 1.4L, 1.6L. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм, чтение и стирание ошибок. Читается полный фулл прошивки.Так же поддерживается запись файлов в дилерском формате GDS Инициализация и сброс адаптаций для этого ЭБУ недоступны. Перезагрузка равноценна отключению питания ЭБУ Время чтения 8-12 минут. Во избежание разряда аккумулятора рекомендуется подключить на это время зарядное устройство. Также возможно производить чтение с заведенным двигателем. Время записи около 1 минуты.
Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать. Порядок работы: Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации. В результате идентификации в окне отразится информация, подобная этой:
Нажмите кнопку Чтение. Далее следуйте указаниям программы и ожидайте окончания процесса.
Подберите подходящую прошивку. Для записи нажмите кнопку для выбора этого файла и нажмите кнопку Запись. После окончания записи выключите и снова включите зажигание, прочитайте и при необходимости удалите ошибки. Запустите двигатель. Если в процессе записи возникла ошибка, то выключите на 10-15 секунд и снова включите зажигание и повторите запись.
Примечание. Если у вас уже имеется full flash прошивки ЭБУ, с которым вы работаете, то чтение можно не выполнять.
Важно: Если попытка чтения завершается ошибкой, то возможно в ЭБУ кем то была записана прошивка с защитой от чтения по OBD.
Полезно знать: В модуле есть скрытая возможность. Если удерживать Ctrl+Shift во время нажатия кнопки "Чтение", то прочитается полный. файл прошивки т.е. микро+еепром.. Запись eeprom не поддерживается.
Обратите внимание: ЭБУ Bosch ME17.9.11/12/13 также возможно перепрограммировать вне автомобиля. Для работы с блоком управления, снятым с автомобиля, выполните подключение по следующей схеме:
Подключение к ЭБУ Bosch ME17.9.11/12/13:
5, 18, 30 – +12V 3 – GND 57 – CAN-Hi
Расшифровка идентификаторов ПО блока управления двигателем BOSCH ME(G) 17911(12)
ПО этих блоков управления можно идентифицировать с помощью программы РСМ, нажав кнопку Идентификация. По полученным данным можно установить те данные об автомобиле и его комплектации, которые нужны вам для прошивки модифицированного программного обеспечения. Так же это можно установить по стикеру на блоке управления.
39129-2B120 - идентификатор ЭБУ.
GEDVA46CQS4-A000 - версия ПО
G ED VA - 4 6 c q s4 - A 000
G - признак модели (бензиновый (Gazoline)).
ED- код модели. авто (C`eed)
4 – нормы токсичности (3-Е3, 4-Е4) 6 – объём двигателя (6 – 1.6L, 4 – 1.4L). c – комплектация q – наличие иммобилайзера: E, Р – без иммобилайзера, F, Q – с иммобилайзером. s4 – версия калибровочных данных (Версия калибровочных данных так же может обозначаться несколькими символами. Например в софте GAYD-CE46QS02С00 версия калибровок S02. Данным софтом можно заменить GAYD-CE46QS00С00 или GAYD-CE46QS01С00. Также ПО имеет обратную совместимость. A – Тип КПП. А, С – АКРР, 5 – 5-ст. МКПП, 6 – 6-ст. МКПП 00 и 000 - резерв..
Убедится в правильности выбора прошивки вы можете, открыв её в любом НЕХ редакторе. Идентификаторы находятся в открытом виде в нескольких местах.
На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой переключения передач под основным идентификатором располагается идентификатор ПО АКПП. В данном случае это:
TED3C16UM1 - идентификатор ПО АКПП.
Расшифровка идентификатора ПО АКПП.
T ED 2c 16 UM1
T - идентификатор "Трансмиссия" ED - код модели. авто (C`eed) 2c - код передаточного значения трансмиссии. 16 - объем двигателя 1.6L UM1 - идентификатор ПО АКПП
oЗаводской бюллетень по смене ПО на Hyundai Accent/Solaris 1.4, 1.6L
oЗаводской бюллетень по смене ПО на Hyundai Veloster 1.6L
Copyright © 2019, PCMflash |