Mitsubishi K-Line

В начало  Назад  Далее

Модуль предназначен для работы по K-Line с блоками управления двигателем, построенных на процессорах MH720xF/MH810xF/MH820xF/MH830xF/MH8115F, устанавливаемых на автомобили Mitsubishi (ЭБУ  Melco), KIA и Hyundai (ЭБУ Kefico аналог Melco), Peugeot и другие.

Поддерживается чтение, запись Flash, проверка и коррекция контрольных сумм (где это требуется), автоматический перенос данных синхронизации иммобилайзера, чтение и стирание ошибок . Поддерживаются диагностические операции по протоколам OBD II и MUT-II.

Возможна работа с блоками других марок, использующих блоки Mitsubishi с обозначенными процессорами такими как KIA, Hyundai, Mazda первое, второе поколение без КС, Peugeot и другие, но верность расчёта контрольных сумм для них не гарантируется..

Модуль имеет возможность выбора boot-пина (для Open Port 2.0 - AUX, 11 или 12). На первоначальном этапе после нажатия кнопки Чтение или Запись открывается дополнительное окно этого выбора.

 

В модуле имеется режим автоматического определения размера flash, тем не менее он не гарантирует точного определения размера. Точность определения нужно проконтролировать самому, руководствуясь таблицей.

 

128KB - MH7201F - с 1997 Space Wagon 2.4 GDI; Galant 4G93 GDI; Mitsubishi Mirage Dingo 1.5 4G15 GDI;

128KB - MH7202F, MH7203FA

256KB - MH8206F

512KB - MH8102F, MH8104, MH8201F, MH8202F, MH8301F, MH8302F, MH8305F, MH8306F

768KB - MH8303F, MH8304F

1024KB - MH8106F

1280KB - MH8115F

 

Для работы с блоками управления даным модулем необходим адаптер с поддержкой управления напряжением программирования, например OpenPort-2, Ford/Mazda VCM 2 и т.д. а так же  с Mongoose JLR/Ford при изготовлении переходника для переключения напряжения программирования с 13-го пина.

При чтении и записи блоков управления по K-Line используется boot pin, на который подается +17 вольт. Некоторые автомобили имеют дополнительный разъем (reflash connector-s), в котором и находится boot pin, в более новых автомобилях он находится в разъеме OBD.

 

Перед началом работы с автомобилем ознакомьтесь с общими правилами, которые нужно соблюдать.

Работу с автомобилем необходимо начать с идентификации.

 

Внимание:

В модуле Mitsubishi K-Line Bootloader (MH8115F) идентификация работает только после его активации.

 

Для чтения ЭБУ  нажмите кнопку Чтение. Программа автоматически определит размер flash.

После операции чтения нужно выключить зажигание на 10 - 15 секунд,  включить и при необходимости стереть ошибки.

 

Внимание:

Во избежание проблем с иммобилайзером всегда сохраняйте оригинальный файл прошивки, считанный с ЭБУ .

 

Для записи нажмите кнопку  выбора файла и нажмите кнопку Запись. Далее следуйте указаниям программы.

После операции записи нужно выключить зажигание на 10 - 15 секунд, затем включить, прочитать и при необходимости стереть ошибки.

 

Важно:

У блоков управления с CAN шиной (кроме Mitsubishi Pajero ЭБУ с процессором MH8304F) диагностика по K-Line не поддерживается, по-этому чтение и стирание ошибок работать не будет . При этом чтение и запись по K-Line поддерживается, при условии подключения boot-пина.

 

Важно:

Если  в настройках  включить режим восстановления  то автоматический перенос данных синхронизации иммобилайзера выполняться не будет и  файл прошивки запишется в исходном виде.

 

Обратите внимание:

ЭБУ   Melco и их аналоги также возможно перепрограммировать вне автомобиля.

 

oПодключение к ЭБУ

oРасположение reflash connector-s на авто

oИдентификация Mitsubishi

oДополнительная информация по идентификации прошивок и работе с ЭБУ Mitsubishi

Copyright © 2019, PCMflash